Домой > Why choose us > 10,4-дюймовый дисплей промышле.....
Клиент комментарий
    Связаться с нами
    Офис: Гонконг сзкиоск Co. Ограничен
    301 # бангтаи здание, 4-й Промышленный аобеиво,
    ксиангжиаотанг, Бантиан, лонгганг,
    Шэньчжэнь, Гуандун, Китай (материк).
    Тел.: 0086-0755-28367760  
    Мобилефоне: + 86-13823794688
    Mail:sales@szkiosk.com

    Связаться с предприятием

    10,4-дюймовый дисплей промышленной панели, промышленный сенсорный экран, прочный

    Основные характеристики: 10,4-дюймовый ЖКИ монитор TFT с диагональю 1024 * 768, режим промышленного сенсорного экрана, прочность, экономичность. Встроенный/Настольный/Настенный (опционально).
    Обзор продукции: промышленный планшетный ПК — это технология для промышленного контроля, машиностроения и оборудования, системы управления судном, контрольно-пропускного устройства башни, управления линейной сборкой, медицинского оборудования, видеозахвата, управления крупным экраном, мультимедийного проигрывателя и автотранспортного оборудования, POS-терминала и других приложений, проектирование мощной индустрии Tablet PC. Это главным образом для требований к скорости ЦП, для компактной структуры требуется низкая стоимость планшетного ПК с низкой цене.
    Превосходная тепловая рассеивание: использование твердых металлических корпусов с превосходной температурной характеристикой. При использовании технологии Intel ® Celeron ® 1037у/i3/i5/i7 для использования встроенной платформой с поддержкой Ultra энергосбережение компьютер имеет превосходную надежность. С небольшим размером, очень тонким, потреблением энергии, стабильным и надежным, быстрым и т. д. Размер эквивалентен традиционному отображению.
    Прекрасный вид: использование металлических панелей, использование лазерной лазерной технологии для полировки, от, окисления, распыления, Шелкового экрана и других технологий обработки.
    Пыль и водонепроницаемость: профессиональный дизайн передней панели, чтобы вся конструкция была сплошной и надежной, прекрасной. Может удовлетворить подавляющее большинство прикладных программ, а также потребности в пыли и воде.
    Сенсорный экран: ряд промышленных планшетных ПК в дополнение к скорости ЦП, емкости хранения, интерфейсу ввода/вывода, для выбора доступны разнообразные сенсорные экраны. В соответствии с требованиями заказчика для выбора экрана емкостей и сопротивления.
    Беспроводные сети WiFi: серия Tablet PC может быть оснащена встроенной беспроводной картой WiFi и с высокой чувствительностью внешней антенны.
    Установка: планшет также предлагает разнообразные методы установки, которые подходят для широкого спектра приложений. Для удовлетворения различных требований, предъявляемых к установке клиентов. Для выполнения установки веса 100. Внедренная открытая установка, стена или постоянная установка. Из-за структуры веса света может быть оснащена множеством монтажных скобок.
    Хранилище: базовая конфигурация жесткого диска, можно также использовать высокую надежность твердотельных накопителей.
    Мощность: 8 ~ 36В блок питания постоянного тока, потребляемая мощность, особенно в случае нехватки питания.
    Операционная система: этот компьютер поддерживает MS серии Win XP (Предварительная загрузка), Win 7 и операционной системы Linux.
    Приложения:
    1, область электронного образования: дисплей жидких кристаллов и другое оборудование сетевого терминала в рамках фактической операции для обеспечения стабильного и удобного сенсорного оборудования.
    2, цифровой город: для адаптации к суровым условиям в помещениях и на открытом воздухе в строительстве цифровых городских проектов стало первым выбором для вспомогательного оборудования.
    3, терминал промышленного самообслуживания: уже в финансовых, телекоммуникационных, правительственных терминалах, банкоматах, киосках и других местах.
    4. промышленные зоны контроля: пригодные для промышленной среды и других мест, где неблагоприятная среда.
    5, другие приложения: с применением сенсорного экрана по-прежнему расширяется, в развлекательном оборудовании, виртуальной операционной платформе с высокой техникой, медицинском оборудовании и других полях для демонстрации своих талантов.

    Связаться с поставщиком

    Узнать сейчас
    ×

Home > Why choose us > 10.4-inch industrial panel pc.....
Customer Comment
    Contact us
    SZKIOSK email: sales@szkiosk.com
    Mobile Phone: +86-13823794688Contact Now

    10.4-inch industrial panel pc display, industrial touch screen, rugged

    Main features: 10.4-inch  TFT LCD  industrial display,1024*768 resolution, industrial touch screen, rugged, cost-effective. Embedded / desktop / wall mounted (optional).
    Product Overview: Industrial Tablet PC is a technology for industrial control, machinery and equipment, ship control system, tower crane online monitoring, production assembly line management, medical equipment, video capture, LED large screen control, multimedia player and automotive equipment, POS and other applications Design of a strong economic touch industry Tablet PC. It is mainly for the CPU speed requirements, compact structure requires low affordable lower price Tablet PC.
    Excellent heat dissipation: the use of solid metal shell, with excellent thermal performance. With Intel Celeron 1037U / I3 / I5 / I7 CPU ultra-power-saving embedded platform design, the machine has excellent reliability. With a small size, ultra-thin, power consumption, stable and reliable, fast and so on. Size is only equivalent to the traditional display.
    Beautiful appearance: the use of metal panels, the use of laser laser technology, for polishing, sandblasting, oxidation, spraying, silk screen and other processing technology.
    Dust and waterproof: professional front panel design, so that the whole structure is solid and reliable, beautiful fashion. Can meet the vast majority of application environment, dust and water requirements.
    Touch screen: the series of industrial Tablet PC in addition to CPU speed, storage capacity, I / O interface rich, there are a variety of touch screen to choose from. According to customer requirements to provide capacitance and resistance screen to choose from.
    WIFI wireless network: the series Tablet PC can be equipped with built-in WIFI wireless card, and with high sensitivity of the external antenna.
    Installation: The tablet also offers a variety of installation methods to suit a wide range of applications. To meet the diverse requirements of the installation of customers. To meet the VESA 100 installation. Embedded open installation, wall or standing installation. Due to the light weight structure, can be equipped with a variety of mounting bracket.
    Storage: basic configuration for the hard disk, you can also use the high reliability of the SSD.
    Power: 8 ~ 36V DC power supply, power consumption, especially for the limitations of power supply occasions.
    Operating system: This machine supports MS series win XP (preload), win 7 and Linux operating system.
    Application:
    1, the field of electronic education: the liquid crystal display and other network terminal equipment in the actual operation, to provide a stable and convenient touch equipment.
    2, digital city: to adapt to indoor and outdoor harsh environment, in the construction of digital city projects have become the first choice for supporting equipment.
    3, the industry self-service terminal: already in the financial, telecommunications, government self-service terminals, ATM, KIOSK and other fields.
    4, industrial control areas: suitable for industrial environments and other places where bad environment.
    5, other applications: With the application of the touch screen continues to expand, in the entertainment equipment, high-tech virtual operating platform, medical equipment and other fields to show their talents.

    Contact Supplier

    Inquire Now!
    ×