Домой > сенсорный экран
Клиент комментарий
    Связаться с нами
    Офис: Гонконг сзкиоск Co. Ограничен
    301 # бангтаи здание, 4-й Промышленный аобеиво,
    ксиангжиаотанг, Бантиан, лонгганг,
    Шэньчжэнь, Гуандун, Китай (материк).
    Тел.: 0086-0755-28367760  
    Мобилефоне: + 86-13823794688
    Mail:sales@szkiosk.com

    Связаться с предприятием

    сенсорный экран

    А. сенсорный экран это устройство отображения, которое позволяет пользователю взаимодействовать с компьютером, используя их палец или стилусОтказ Это полезная альтернатива мышью или клавиатурой для навигации График (графический пользовательский интерфейс). Сенсорные экраны используются на различных устройствах, таких как дисплеи компьютера и ноутбука, смартфоны, таблетки, кассовые реестры, а также Информация kiosk S.Отказ Некоторые сенсорные экраны используют сетку инфракрасных лучей, чтобы ощущать наличие пальца вместо использования сенсорного входа.

    Как сенсорный экран отличается от мыши?

    А. компьютерная мышь И сенсорный экран имеют много сходств. Многие из них упоминаются в Как вы используете сенсорный экран раздел выше.

    Одним из наиболее значительных различий между мышью и сенсорным экраном является способность парить. Почти все сенсорные экраны могут обнаружить только вход, когда ваш палец находится в непосредственном контакте с экраном. Тем не менее, компьютерная мышь использует курсор Это позволяет пользователю просматривать информацию, перемещая указатель на объект, но не нажав на него. Например, эта ссылка на Компьютерная надежда Показывает текст «Посетите страницу Computer Hope», когда зависел на компьютер мыши. Тем не менее, пользователь с сенсорным экраном не может видеть этот текст, потому что если они помещают палец на ссылку, он открывает ссылку.

    Где используются сенсорные экраны?

    Сегодня сенсорный экран является одним из самых популярных типов устройств ввода. Ниже приведены некоторые места и примеры того, где могут использоваться сенсорные экраны.

    Examples of touchscreens: smartphones, a tablet computer, and a point of sale device.
    • All-in-One компьютер
    • Аркадная игра
    • Банкомат
    • Машина GPS
    • Камера
    • Автомобильная магнитола
    • Кассовый аппарат
    • Цифровая видеокамера
    • Электронная книга
    • Электронная доска
    • Фабричная машина
    • Фитнес-машина
    • Заправка
    • Машина для продовольствия
    • Портативная игровая консоль
    • Экран развлечений в полете
    • Kiosk.
    • Ноутбук
    • Большой интерактивный экран
    • Медицинское оборудование
    • POS. машина
    • Швейная машина
    • Подписью подписи
    • Смартфон
    • Таблетка
    • Автомат по продаже билетов
    • Сенсорный экран принтер

    Почему используются сенсорные экраны?

    Ниже приведены причины, которые производитель может решить использовать сенсорный экран вместо другого Вход метод, такой как физический Кнопки.

    1. Сенсорные экраны интуитивно понятны, особенно для более молодых поколений пользователей.
    2. Наличие одного сенсорного экрана вместо нескольких кнопок может сделать устройство меньше.
    3. Дешевле дизайн и изготавливайте устройство одним экраном, а не на экране и кнопки.

    Технологии сенсорных экранов

    Не все сенсорные экраны одинаковы. Различные технологии могут быть использованы, чтобы позволить пользователю взаимодействовать с экраном. Некоторые технологии могут работать только с вашим пальцем, а другие технологии могут позволять другим инструментам, как стилус. Ниже приведено краткое описание каждой из этих технологий.

    Емкостный

    А. емкостный сенсорный экран Покрыт специальным материалом, который хранит электрический заряд, который контролируется схем в каждом углу экрана. Когда вы касаетесь емкостного сенсорного экрана, небольшое количество электрического заряда нарисовано от точки контакта, чтобы указать, где вы затронули экран.

    Чтобы использовать емкостный экран, вы должны использовать голый палец или специально разработанный емкостный стилус. Большинство пользователей испытывают этот тип технологии экрана при попытке использовать сенсорный экран смартфона во время ношения перчаток и неспособность ничего делать.

    Кончик

    Существуют специально разработанные перчатки, которые позволяют одному или нескольким пальцам взаимодействовать с емкостным экраном.

    Резистивный

    А. резистивный сенсорный экран покрыт металлическим электропроводным и резистивным слоем, который обнаруживает давление вашего пальца или другого объекта. Эта технология часто является более доступным решением по сравнению с емкостными, но может быть повреждена резкими объектами, касающимися экрана.

    Поверхность акустической волны

    А. УВИДЕЛ (поверхностная акустическая волна) или Сенсорный экран поверхности волны Отправляет ультразвуковые волны и обнаруживает, когда экран касается регистрации изменений в волнах. Эта технология более продвинута, чем два других, но не работает с жесткими материалами и может быть затронута наружными элементами.

    Инфракрасный

    Инфракрасные сенсорные экраны используют матрицу инфракрасный балки, которые передаются Светодиоды с фототранзистором, получающим конец.Когда палец или другой объект находится рядом с дисплеем, инфракрасный луч заблокирован.Это прерывание дает устройство входу в то, где ваш палец или другой объект является pos итоцированным.


    Связаться с поставщиком

    Узнать сейчас
    ×

Home > touch screen
Customer Comment
    Contact us
    SZKIOSK email: sales@szkiosk.com
    Mobile Phone: +86-13823794688Contact Now

    touch screen

    A touch screen is a display device that allows the user to interact with a computer by using their finger or stylus. They're a useful alternative to a mouse or keyboard for navigating a GUI (graphical user interface). Touch screens are used on a variety of devices, such as computer and laptop displays, smartphones, tablets, cash registers, and information kiosks. Some touch screens use a grid of infrared beams to sense the presence of a finger instead of utilizing touch-sensitive input.

    How is a touch screen different than a mouse?

    A computer mouse and touch screen have many similarities. Many of them are mentioned in the how do you use the touch screen section above.

    One of the most significant differences between a mouse and a touch screen is the ability to hover. Almost all touch screens can only detect input when your finger is in direct contact with the screen. However, a computer mouse uses a cursor that allows the user to view information by moving the pointer over an object, but not clicking on it. For example, this link to Computer Hope shows the text "Visit the Computer Hope Page" when hovered over using a computer mouse. However, a user with a touch screen cannot see this text because if they place their finger on the link, it opens the link.

    Where are touch screens used?

    Today, the touch screen is one of the most popular types of input devices. Below are some places and examples of where touch screens may be used.

    Examples of touchscreens: smartphones, a tablet computer, and a point of sale device.
    • All-in-One computer
    • Arcade game
    • ATM
    • Car GPS
    • Camera
    • Car stereo
    • Cash register
    • Digital camcorder
    • E-book
    • Electronic whiteboard
    • Factory machine
    • Fitness machine
    • Gas station
    • Grocery self-checkout machine
    • Handheld game console
    • In-flight entertainment screen
    • Kiosk
    • Laptop
    • Large interactive screen
    • Medical equipment
    • POS machine
    • Sewing machine
    • Signature pads
    • Smartphone
    • Tablet
    • Ticket machine
    • Touch screen printer

    Why are touch screens used?

    Below are the reasons a manufacturer may decide to use a touch screen, instead of another input method, such as physical buttons.

    1. Touch screens are intuitive, especially to younger generations of users.
    2. Having one touch screen instead of several buttons can make a device smaller.
    3. Cheaper to design and manufacture a device with one screen instead of on with a screen and buttons.

    Touch screen technologies

    Not all touch screens are the same. Different technologies can be utilized to allow a user to interact with a screen. Some technologies may work with only your finger, and other technologies may allow other tools, like a stylus. Below is a brief description of each of these technologies.

    Capacitive

    A capacitive touch screen is coated with a special material that stores an electrical charge that is monitored by circuits at each corner of the screen. When you touch a capacitive touch screen, a small amount of the electrical charge is drawn from the point of contact to indicate where you touched the screen.

    To use a capacitive screen, you must use your bare finger or a specially designed capacitive stylus. Most users experience this type of screen technology when attempting to use a smartphone touch screen while wearing gloves and being unable to do anything.

    Tip

    There are specially designed gloves that allow one or more fingers to interact with a capacitive screen.

    Resistive

    A resistive touch screen is coated with a metallic electrically conductive and resistive layer that detects the pressure of your finger or another object. This technology is often a more affordable solution compared to capacitive, but can be damaged by sharp objects touching the screen.

    Surface acoustic wave

    A SAW (surface acoustic wave) or surface wave touch screen sends ultrasonic waves and detects when the screen is touched by registering changes in the waves. This technology is more advanced than the other two, but does not work with hard materials, and can be affected by outside elements.

    Infrared

    Infrared touch screens utilize a matrix of infrared beams that are transmitted by LEDs with a phototransistor receiving end. When a finger or other object is near the display, the infrared beam is blocked. That interruption gives the device input to where your finger or another object is positioned.


    Contact Supplier

    Inquire Now!
    ×